—траницы:  1   2   3   4   5   6   7   8  >>  последн€€
     »нженер1
    ћодератор
    #1 18 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    Ёкономи€, экономи€ горючего...
    ¬идел € надпись на заднем стекле какого то джипа с раздолбанным дизелем - в печатном переводе она звучала так: "Ќе нужна мне эта экономи€ топлива"


    ѕрохоров размахива€ буквой "®" создает электромобиль.†

    Ќасколько привлекателен это авто дл€ форумчан? ќтчеты об испытании этого авто гдето читал, что тупит, хваленые суперконденсаторы энергии разр€жаютс€ достаточно быстро, трансмисси€ механическа€... ѕочему конструктора не могли присобачить полноприводные шаговые привода на колеса - непон€тно...

     ороче, кто его купит?†



     ак это похоже на людей! ¬ы хотите обладать властью и не нести за это никакой ответственности.

     коко
    #2 18 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    Ѕыла иде€ купить купить тойоту приус или хонду цивик гибрид†
    Ќо мен€ все отговаривали†

    “о батареи у них сломаютс€ потом не в жизнь не †купишь†

    “о холода не люб€т

    ћне кажетс€ рано или поздно они станут более попул€рными†

    я бы вз€ла, но без сервиса толку нет†



     нафан€
    #3 19 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    Ќу пока эта тема у нас не шибко попул€рна†
    ” нас просто не прин€то экономить†

    Ќе модно это что †ли



     »нженер1
    ћодератор
    #4 19 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    Ёто точно1 Ќет у нас нормального сервиса. Ќо смотр€ дл€ чего нужно авто. ≈сли только на работу и с работы кататьс€, то электромобиль дл€ мен€ в самый раз! ј вот сервиса - нету. я пробовал прикинуть по инженерному расчету, каков должен быть автомобиль и какова его цена в производстве. «адавалс€ максимальной скоростью в 90-100 км час.

     ак это похоже на людей! ¬ы хотите обладать властью и не нести за это никакой ответственности.

     Bella
    #5 20 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    я в целом за. если бы электромобили усовершенствовали и действительно было бы обслуживание на нормальном уровне, почему нет. я за экологичность.

     »нженер1
    ћодератор
    #6 20 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    “еоретически электромобиль получалс€ по инженерной прикидке - то есть, на существующем уровне развити€ технологий в нашей и не в нашей (китай) стране - все получалось. ѕоэтому с интересом читал о ®-моЄ авто. конечно поразила некотора€ убогость в мышлении конструкторов. «а такие денешки, которые прохор отваливает на это "русское" чудо, могли бы и по круче завернуть.

     ак это похоже на людей! ¬ы хотите обладать властью и не нести за это никакой ответственности.

     Bella
    #7 22 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    ≈сть у мен€ сомнени€ что этот мобиль все-таки будут выпускать. ј если выпуст€т, то покупать. ѕо крайней мере долго. ’от€ пара сотен экспериментаторов наверн€ка найдетс€.

     »нженер1
    ћодератор
    #8 22 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    Ёто точно! †’от€ € прикидывал как слепить электроавто давно - когда бензин был в дефиците. Ќо тогда это было невыгодно. —ейчас считать надо - будет ли выгоден такой автомобиль в эксплуатации.

     ак это похоже на людей! ¬ы хотите обладать властью и не нести за это никакой ответственности.

     коко
    #9 23 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    Ќу надо †же также учитывать будет ли выгодно такое авто государству !! я думаю если бы эта мысль о выгоде такого авто действительно была на высшем уровне, мы бы имели такие же удобства как и в ≈вропе†
    Ќасколько знаю владелец эко машины там имеет серьезные преимущества по отношению с владельцем бенз машины†



     »нженер1
    ћодератор
    #10 23 августа 2013
    ќтветить ÷итировать

    коко пишет:

    я думаю если бы эта мысль о выгоде такого авто действительно была на высшем уровне, мы бы имели такие же удобства как и в ≈вропе†


    не будем мы иметь такие же удобства. ћы не ≈вропа



     ак это похоже на людей! ¬ы хотите обладать властью и не нести за это никакой ответственности.

     коко
    #11 26 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    Ёэ мы часть ≈вропы)

     »нженер1
    ћодератор
    #12 26 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    ’а-ха! ƒаже в климатическом отношении различие настолько сильное, что сравнивать наш климат можно только с ћонголией.†

     ак это похоже на людей! ¬ы хотите обладать властью и не нести за это никакой ответственности.

     Bella
    #13 27 августа 2013
    ќтветить ÷итировать

    »нженер1
    Ќу да. «има 8 мес€цев в году это совсем не европа.


    ј энергоносители дорожают. ƒумаю это будет одинаково невыгодн€м пока не кончитс€ нефть. »ли урон экологии будет на грани смертельного. ј пока то что есть.




     »нженер1
    ћодератор
    #14 27 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    в св€зи с развитием прикладной мировой науки (российскую можно не учитывать), возрастает энергоемкость батарей дл€ электромобилей. †я давно не подсчитывал соотношение цен на эксплуатационные расходы обоих типов авто. †“ут достаточно сложные зависимости соотношени€ цен.   примеру, бензин в нашей стране стоит столько то, а в эмиратах гораздо меньше, электроэнерги€ до недавнего времени стоила дешевле, чем, так называема€ мирова€ цена... ¬ общем, зависимости сложные. †’от€ и просчитываемые.
    я вот как то в 80-х годах прикидывал, возможно ли перевести городской транспорт на альтернативные движители. “олько после того, как эксел стал широкодоступен. сделал инженерную прикидку и вы€снил - иде€ мертворожденна€.



     ак это похоже на людей! ¬ы хотите обладать властью и не нести за это никакой ответственности.

     коко
    #15 27 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    ћожет глупо, но спрошу, почему?

     »нженер1
    ћодератор
    #16 27 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    Ёто вы о чем?

     ак это похоже на людей! ¬ы хотите обладать властью и не нести за это никакой ответственности.

     коко
    #17 29 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    ќ переводе городского транспорта на альтернативные движки

     »нженер1
    ћодератор
    #18 29 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    ≈сли в общих словах- то это невыгодно и неудобно. †ѕримерно так же, как использовать паровую т€гу на железной дороге.  ѕƒ паровоза не превышает 40%, кпд ƒ¬— также не превышает эту цифру. Ќо ƒ¬— оказалс€ более удобным - не надо заливать воду в котел, не надо чистить колосники. в этом отношении, нефть даст сто очков дровам и углю.†


    ќтдельно сто€т электромобили.  ѕƒ электрической передачи не менее 95%. Ќо у аккумул€торов или маховичных двигателей полно своих недостатков.   примеру. ≈сли использовать кислотные свинцовые батареи, соотношение мощности к весу такого привода проигрывает ƒ¬—. ѕри аварии разбившиес€ аккумул€торы, представл€ют большую угрозу из-за возможного разлити€ кислотного электролита...

    ƒа масса всего! ћаховичные двигатели не могут конкурировать с другими видами двигателей из-за р€да технических и экономических причин.†



     ак это похоже на людей! ¬ы хотите обладать властью и не нести за это никакой ответственности.

     »нженер1
    ћодератор
    #19 29 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    » самое главное - нет спонсоров дл€ разработок идей. †¬от к примеру - †хороша€ иде€ - управление светофорами , дл€ оптимизации движени€... а ппробуй пробей такую разработку хот€ бы в нашем городе?

     ак это похоже на людей! ¬ы хотите обладать властью и не нести за это никакой ответственности.

     »нженер1
    ћодератор
    #20 29 августа 2013
    ќтветить ÷итировать
    ¬от сейчас смотрю фильм " то убил электромобиль?" о свернутой программе электромобилей в сша. » подумалось - а вот при вводе дурацкого закона о †нормах социального потреблени€ (75 к¬т в мес€ц на прописанного )- электромобиль невозможно будет приобрести большинству народонаселени€.

     ак это похоже на людей! ¬ы хотите обладать властью и не нести за это никакой ответственности.

    —траницы:  1   2   3   4   5   6   7   8  >>  последн€€
    ѕерейти в раздел: |




    Ќовое на сайте